БАЛТИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОЛОГИИ, ПОЛИТИКИ И ПРАВА (БИЭПП)

Филиал в г. Мурманске 

Информация о заключенных договорах с иностранными или международными организациями по вопросам образования и науки

Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки

Государство Наименование организации Реквизиты договора (наименование, дата, номер, срок действия)
1 Южная Корея Dong Seoul University образовательная организация соглашение, 2016, на 5 лет с пролонгацией
2 Южная Корея Honam University образовательная организация соглашение, 2016, бессрочно
3 Южная Корея International Promotion Agency of Culture Technology образовательная организация соглашение, 2016, бессрочно
4 Румыния Aurel Vlaicu University of Arad образовательная организация соглашение, 2019, на 5 лет
5 Молдова USPEE "Constantin Stere" образовательная организация соглашение, 2019, на 5 лет

Информация о международной аккредитации 

Код Наименование специальности, направления подготовки Наименование аккредитующей организации Срок действия международной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о международной аккредитации)
отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует

Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах

Адрес Наименование специально оборудованных учебных кабинетов Оснащенность специально оборудованного учебного кабинета Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
183038 г. Мурманск, ул. Павлова дом 13 лекционный кабинет учебная мебель на 46 мест, ученическая доска, трибуна, мультимедийное оборудование, экран, компьютер Приспособлен для обучения студентов с нарушениями зрения, нарушениями слуха. Обеспечен беспрепятственный доступ (имеются поручни, расширенные дверные проемы).
При необходимости, предоставляются услуги ассистента, оказывающего обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь.

Сведения о приспособленных объектах для проведения практических занятий

Адрес Наименование приспособленного объекта для проведения практических занятий Оснащенность приспособленного объекта для проведения практических занятий Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
183038 г. Мурманск, ул. Павлова дом 13 компьютерный класс

11 мест (12 столов, 12 стульев), 1 доска, 11 ПЭВМ с выходом в Интернет, принтер

Приспособлен для обучения студентов с нарушениями зрения, нарушениями слуха. Обеспечен беспрепятственный доступ (имеются поручни, расширенные дверные проемы).
При необходимости, предоставляются услуги ассистента, оказывающего обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь.

Компьютеры, используемые для доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, оснащены операционными системами, имеющими специальные возможности для настройки интерфейса, позволяющие работать лицам с ограниченными возможностями (слабовидящим). На отдельных местах возможна установка звукоусиливающей аппаратуры для слабослышащих.

Обучающиеся инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к электронным версиям учебно-методических материалов и учебной литературе по каждой дисциплине учебного плана (в электронной информационно-образовательной среде организации и электронно-библиотечных системах), которые можно просмотреть в режиме увеличенного шрифта на экране монитора с использованием программных средств Windows.

183038 г. Мурманск, ул. Павлова дом 13 учебный зал судебных заседаний

36 мест (18 столов, 36 стульев), 1 доска, 1 кафедра, вешалка напольная – 2, Геральдические символы судебной власти (судейская мантия; атрибуты судебной власти; герб Российской Федерации; флаг Российской Федерации; места, оборудованные для состава суда и секретаря судебного заседания (кресла столы, стулья); место, оборудованное для дачи показаний (кафедра); нормативно-правовые акты и методическая литература, необходимые для участников судебного процесса.

Приспособлен для обучения студентов с нарушениями зрения, нарушениями слуха. Обеспечен беспрепятственный доступ (имеются поручни, расширенные дверные проемы).
При необходимости, предоставляются услуги ассистента, оказывающего обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь.
183038 г. Мурманск, ул. Павлова дом 13 кабинет криминалистики

чемодан эксперта-специалиста - 1 шт., телевизор - 1 шт., видеомагнитофон - 1 шт., слепки, таблицы - 20 шт. , стенды - 6 шт, экспонаты, фотоаппараты - 2 шт., раздаточный материал, микроскоп - 1 шт., учебные фильмы - 10 шт.

Приспособлен для обучения студентов с нарушениями зрения, нарушениями слуха. Обеспечен беспрепятственный доступ (имеются поручни, расширенные дверные проемы).
При необходимости, предоставляются услуги ассистента, оказывающего обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь.

Сведения о наличии приспособленных библиотек, специальных объектов спорта, условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Наименование объекта Адрес места нахождения объекта Площадь, м² Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека и читальный зал 183038 г. Мурманск, ул. Павлова дом 13 15 4 Приспособлены для обучения студентов с нарушениями зрения, опорно-двигательного аппарата, нарушениями слуха.
Организована доступная входная группа (имеются расширенные дверные проемы).
Библиотека и читальный зал оборудованы компьютерами с доступом в Интернет. При необходимости предоставляются услуги ассистента, оказывающего обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь. Имеется доступ к Электронной библиотечной системе "IPRbooks", которая представляет собой электронную библиотечную систему, содержащую полнотекстовые издания учебной литературы для систем высшего и среднего профессионального образования, соответствующей государственным образовательным стандартам, с грифами МО, УМО, рекомендованной государственными органами, профессиональными сообществами и ассоциациями. Адаптивные технологии ООО "Ай Пи Эр Медиа" для внедрения инклюзивного образования одобрены и рекомендованы к применению Всероссийским обществом слепых:
    • версия сайта разработана для слабовидящих;
    • эксклюзивный адаптивный ридер для чтения книг;
    • аудио издания для обучения и досуга;
    • мобильное приложение IPRbooks Wv-Reader для пользователей с проблемами зрения и незрячих.
Кафе 183038 г. Мурманск, ул. Павлова дом 13 30 15 Создана безбарьерная доступная среда.

Приспособлен для студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Ширина дверных проемов соответствует СНиП 35-01-2001.

Медецинский пункт 183038 г. Мурманск, ул. Павлова дом 13 15 2

Создана безбарьерная доступная среда.
Приспособлен для студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Ширина дверных проемов соответствует СНиП 35-01-2001.

Спортивный зал 183038 г. Мурманск, ул. Павлова дом 13 60 15 Приспособлен для обучения студентов с нарушениями зрения, нарушениями слуха. Обеспечен беспрепятственный доступ (имеются поручни, расширенные дверные проемы).
При необходимости, предоставляются услуги ассистента, оказывающего обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь.

Сведения о приспособленных средствах обучения и воспитания

В Институте созданы условия для инклюзивного обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, необходимые для организации обучения данной категорией обучающихся. В настоящее время студенты с ОВЗ в Институте не обучаются. При необходимости, предоставляются услуги ассистента, оказывающего обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь.

Территория института приспособлена для беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных студентов.

В институте осуществляется психолого-педагогическое консультирование обучающихся с ОВЗ, их родителей (законных представителей), педагогических работников. В Институте предусмотрено оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. 

В институте работает медицинский кабинет, приспособленный для лиц с ОВЗ. Сотрудники осуществляют комплекс мероприятий по профилактике заболеваний и пропагандированию здорового образа жизни обучающихся с ОВЗ.

Реализуются программы оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков.

Лица с ОВЗ имеют возможность обучатся в общих группах.


Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

В Институте созданы материально-технические условия обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа поступающих и студентов с ОВЗ и (или) инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, включая расширенные дверные проемы, система вызова сотрудника или представителя службы безопасности.
Официальный сайт института в сети "Интернет" имеет специальную версию для слабовидящих.
На данный момент в Институте студентов с ОВЗ и (или) инвалидов не обучается.
Наличие доступа: да
В том числе наличие:
пандусов: нет
подъемников: нет
поручней: да
расширенных дверных проемов: да
лифтов: нет

Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Компьютеры, используемые для доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, оснащены операционными системами, имеющими специальные возможности для настройки интерфейса, позволяющие работать лицам с ограниченными возможностями (слабовидящим). На отдельных местах возможна установка звукоусиливающей аппаратуры для слабослышащих.

Официальный сайт института имеет альтернативную версию для слабовидящих. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Имеются электронные учебники и учебно-методические материалы на электронных носителях, видеолекции. Имеется доступ к информационно-справочной системе “Консультант Плюс”. Обеспечен доступ к ЭБС IPRbooks, в которой предусмотрены расширенные возможности для обучающихся с плохим зрением или полной его потерей. Обучающиеся инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к электронным версиям учебно-методических материалов и учебной литературе по каждой дисциплине учебного плана (в электронной информационно-образовательной среде организации и электронно-библиотечных системах), которые можно просмотреть в режиме увеличенного шрифта на экране монитора с использованием программных средств Windows.


Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ

  1. Интерактивное веб-портфолио студента
  2. Электронная библиотечная система "IPRbooks"
  3. Электронный журнал "Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Информационные технологии"
  4. Министерство науки и высшего образования
  5. Министерство просвещения Российской Федерации
  6. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
  7. Федеральный портал "Российское образование"
  8. Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  9. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  10. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  11. Наука и образование против террора
  12. Национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет
  13. Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне"
  14. Портал инклюзивного образования

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В каждом учебном помещении (в лекционных аудиториях, кабинетах для практических занятий, библиотеке и пр.) предусмотрена возможность оборудования по 1 - 2 места для студентов-инвалидов по каждому виду нарушений здоровья - опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения.

Для обеспечения комфортного доступа к образовательным услугам инвалидов и лиц с ОВЗ имеются следующие средства:

  • переносная аудиотехника (микрофоны, усилители, акустические колонки),
  • мультимедийное оборудование (мультимедийные проекторы, экраны, ноутбук, телевизор),
  • лупы,
  • персональные компьютеры, в том числе ноутбуки.

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате

Общежития/интернаты отсутствуют


Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежития отсутствуют

Интернаты отсутствуют

Отчет о научно-исследовательской деятельности (2016)>>>

Научные (творческие) школы, руководители научных школ, исследовательских направлений и творческих проектов:

Научная школа Власова М.П., д.э.н.

Тематика научной, творческой, экспертной деятельности:

Моделирование экономических процессов. Статистические исследования. Бизнес-планирование. Актуальные проблемы бухгалтерского учета и аудита. Налоговый контроль.

Публикационная, издательская, проектная активность:

ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ АДАПТАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР В КОРПОРАТИВНОЙ РЫНОЧНОЙ СРЕДЕ. Власов М.П., Леонов Ю.Е., Попков В.П. В мире научных открытий. 2015. № 1 (61). С. 37-48.; ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. Иванова Р.И. В сборнике: Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир V Международная научно-практическая конференция. Под общей редакцией В.Н. Скворцова; ответственный редактор Н.М. Космачева. 2015. С. 119-123.; ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА. Иванова Р.И. В сборнике: XIX ЦАРСКОСЕЛЬСКИЕ ЧТЕНИЯ Материалы международной научной конференции. Под общей редакцией В. Н. Скворцова Л. М. Кобрина (отв. ред.). Санкт-Петербург, 2015. С. 69-72.; МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ «ПРЕДПРИЯТИЕ-ПРОМЫШЛЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА». Калмыкова С.В., Пустыльник П.Н.В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА И ЭКОНОМИКИ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. 2015. С. 141-144.; УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ СТРУКТУРАМИ: ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССОВ ГЛОБАЛИЗАЦИИ. Пустыльник П.Н., Смирнов А.М., Кужельная О.В. В сборнике: Современный менеджмент: проблемы и перспективы Материалы X международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный экономический университет; ответственный редактор А.Н. Цветков. 2015. С. 219-223.; РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ: ФОРМИРОВАНИЕ КЛАСТЕРОВ .Пустыльник П.Н., Смирнов А.М., Кужельная О.В. В сборнике: Стратегическое управление организациями в изменяющемся мире сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Кафедра «Стратегический менеджмент». Ответственный за выпуск: А.Н. Бурмистров. Санкт-Петербург, 2015. С. 41-44. 0. ПРОИЗВОДСТВО ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ HYUNDAI SOLARIS В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ: ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССОВ ГЛОБАЛИЗАЦИИ. Пустыльник П.Н., Смирнов А.М., Кужельная О.В. Теоретические и прикладные аспекты современной науки. 2015. № 7-8. С. 137-139.

 

 

 
Научные (творческие) школы, руководители научных школ, исследовательских направлений и творческих проектов: школа Гилинского Я.И., д.ю.н., профессора, члена Нью-Йоркской Академии наук
 

Тематика научной, творческой, экспертной деятельности: Система социальных регуляторов. Социальный контроль. Противодействие отклоняющемуся поведению. Права человека. Экологическое право. Латентная преступность и способы выявления латентности. Наследственное право. Нотариальное законодательство и правоприменительная практика. Государственно-частное партнерство.

Публикационная, издательская, проектная активность:

Очерки по криминологии. СПб: Алеф-Пресс, 2015 (16,3 п.л.).; Crime, Social Control and Criminology in the Society of a Postmodern // Преступность и социальный контроль в обществе постмодерна. Материалы XXVIII Международной Балтийской криминологической конференции. Ч. 1. СПб: Алеф-Пресс, 2015 (0,5 п.л.) С. 89-95.; Российская криминология сегодня: состояние и перспективы // Право в современном мире: вопросы теории, истории и практики. Сборник научных статей по материалам второй международной конференции. РГПУ, 2015 (с.185-189).; Организованная преступность: понятие, этапы и тенденции развития в России // Общество и человек. №1-2 (11), 2015 (0,3 п.л.). С. 22-25.; ТВОРЧЕСТВО КАК ПОЗИТИВНАЯ ДЕВИАНТНОСТЬ Гилинский Я.И., Клейберг Ю.А., Исаев Н.А., Белоусов К.Ю., Бараева Н.Б., Цедилина А.В., Честнов И.Л., Костюковский Я.В., Дмитриева А.В. Санкт-Петербург, 2015. С. 127-138.; Эволюция российского налогового законодательства в условиях реформирования налоговой системы Российской Федерации: монография. – СПб., Санкт-Петербургский университет МВД России, 2015, –148 с. ; О реализации прав граждан на получение земельных участков и государственных или муниципальных земель // Права человека и правоохранительная деятельность (посвящается памяти профессора А.В. Зиновьева): Материалы региональной научно-практической конференции. 21 мая 2015 года / СПб.: Изд-во СПб ун-та МВД России, 2015. – 300 с.; "Проблемы применения императивных мер в регулировании цен и тарифов в условиях экономического кризиса". Материалы научной конференции "Актуальные проблемы административного права" 20.03.2015 г.СПб Университет МВД России.; ВЗЫСКАНИЕ СТОИМОСТИ НЕЗАКОННО ДОБЫТОЙ ПРОДУКЦИИ ОХОТЫ. В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ НАУКИ, ПРАКТИКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ II Ежегодные научные чтения, посвящённые памяти Почетного президента Санкт-Петербургской юридической академии профессора Зыбина Станислава Фёдоровича: в 2-х томах. САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ. 2015. С. 251-255.; К ВОПРОСУ О ДЕФИНИЦИИ ТЕРМИНА «НЕЗАКОННАЯ РУБКА». Актуальные вопросы борьбы с преступлениями. 2015. № 2. С. 43-45.; Временно неконтролируемые территории и афганский (чеченский) синдром как предмет криминологического анализа// 28-ая Международная Балтийская криминологическая конференция «Преступность и социальный контроль в современном обществе постмодерна» 27-28 мая 2015 г. в Российском государственном педагогическом университете им. А.И. Герцена.; Субъектный состав правовых и экономических отношений: проблемы определения и классификации// Глобальные риски – локальные решения: сборник материалов ежегодной международной междисциплинарной научно-практической конференции. Балтийский институт экологии, политики и права, 22 июня 2015 г., Санкт-Петербург / Под общей ред. А.Е. Рейфе – СПб.: Изд-во «Ниц Арт», 2015. – 218 с. ISBN 978-5-906486-55-4.

Партнеры: Санкт-Петербургский международный Криминологический клуб. Институт проблем правоприменения Европейского Университета в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербургский девиантологический центр. Академия Следственного комитета РФ.

 

 

План научно-исследовательской деятельности ЧОУ ВПО БИЭПП на 2015 г. >>>

Отчет о научно-исследовательской деятельности ЧОУ ВО БИЭПП за 2015 г. >>>

План научно-исследовательской деятельности ЧОУ ВО БИЭПП на 2016 г. >>>

Показатели публикаций за 2015 год по авторам БИЭПП >>>  

Код Уровень образования Направление / Специальность Отчет
38.03.01 Бакалавриат Экономика НИД за 2016
40.03.01 Бакалавриат Юриспруденция НИД за 2016

 

 

 

 

Подкатегории

"Основные сведения" (информация о дате создания образовательной организации, об учредителе, учредителях образовательной организации, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты).